Коррекционно-развивающая работа предполагает не тренировку определенных навыков, а формирование целостной функциональной системы, которая позволит ребенку самостоятельно овладеть различными умениями. Важнее всего не только научить ребенка чему-либо, но и возбудить в нем желание научиться всему, чему бы его хотели научить.
Для того, чтобы ребенок развивался успешно, ему необходимо получать достаточное количество сенсорной стимуляции. Движения играют важную роль не только в физическом, но и психическом развитии ребенка. Чем больше разнообразных движений совершает ребенок, тем больше в мозг поступает информации и тем быстрее идет его психическое развитие.
В своей работе основное внимание я уделяю сочетанию научного подхода и игрового контакта с ребенком, направленного на создание условий для развития тех или иных психологических качеств и достижения индивидуальных результатов.
Психолог, нейропсихолог
Опыт работы с детьми более 8 лет